Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 22 июля 2013 г.

Фотомарафон "Сезонное настроение". Этап 2 "Ягоды"

Наступил второй этап фотомарафона "Сезонное настроение" под названием "Ягоды".


На даче сейчас наверное на ветках столько ягод, а я пока не имею возможность туда поехать! Эх! Но, моя любимая мамочка, привезла мне вчера оттуда малинку (ммммм) и красную смородинку! И перед тем, как на это налететь и хорошенько провитаминизироваться, я все это пофотографировала! Правда был уже вечер и освещение никакое! (((

Ну ничего, приступим!


За окном дождь, а дома так уютно и вкусно!
               

 




         









Спасибо за внимание! Наслаждайтесь каждым мгновением лета, вокруг столько прекрасного! 

5 комментариев:

  1. Эх, лето!!! Такое любимое, но оно так быстро проходит... Мой сынуля, как не удивительно, кушает красную смородину прямо с куста большими порциями ))) Мы только удивляемся, как ему не кисло ;) Спасибо за еще одну порцию лета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такое ощущение, что наступила осень! Да, смородинка кисленькая))))

      Удалить
    2. Это ты точно подметила, лето убежало и началась осень... Что-то в этом году у нас и не было много теплых солнечных деньков

      Удалить
  2. Наталия, сколько вкусностей! Я тоже, перед тем как съесть какую-нибудь красивсть фотографирую)))
    Спасибо за участие в фотомарафоне ...precious memories!

    ОтветитьУдалить