Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 19 декабря 2014 г.

Концерт Наталии Орейро

Всем приветик! Совсем скоро Новый год, надеюсь у всех праздничное настроение))))

А я хочу рассказать про свой поход на концерт Наталии Орейро! Это было незабываемо! Еще лучше, чем в прошлом году! Впечатлений море)))) Наташа просто чудо! Поражаюсь ей! Столько энергии и сил, доброты и искренности! Объехала 16 городов, побывала в Сибири, когда там было -27 градусов. Встретилась с тысячами своих поклонников, со многими  из них сделала селфи))) И улетела домой все с той же улыбкой на лице))) Героиня))))

Итак, про концерт! Мы с подругами были в шоке от недисциплинированности некоторых, прошу заметить, уже взрослых поклонников. Когда мы пытались пройти в Крокус, где проходил концерт, нас прямо таки затолкали через турникет! Ну про это можно долго говорить, я решила не обращать внимание на плохое и сосредоточилась только на положительных эмоциях! 

Выиграв билеты на танцпол я переживала, что нас там затолкают и мы ничего не увидим! Но все оказалось не так уж и плохо))) Танцевать конечно было сложно, но возможно! Стояли мы в середине танцпола и видно было хорошо))) Наташку я видела по пояс))) Красиваяяяяяяя! 

Теперь фото, их будет много))))

Это я на выходе из дома:


Начало концерта, эмоции через край! Мурашки по коже, сердце готово выпрыгнуть:


В таком вот наряде она появилась:


Миленькая рокерша с гитарой в виде сердца:

                           



А какой у нее танец со стулом был, мммм:

                         








Поет с душой, это чувствуется:






















Сняла накидку, осталась вот в таком серебристом костюме:





Камбио долор пор либертад:


А потом Наташа вышла в костюме матрешки)))





Фан-клуб подарил вот такой русско-уругвайско-аргентинский флаг с ее фото:




Поцелуи:



Ну а под конец вышла в усовершенствованном наряде Чолито из "Дикого ангела":

     




Поклон:

А в конце она выбежала вниз и прошлась вдоль всего первого ряда танцпортера и сделала с каждым селфи)))) И вчера совершенно случайно я нашла в ВК на фото себя (сзади правее центра):


На последних песнях мы решили уйти назад, чтобы хоршенько потанцевать)))) 


Вот так все прошло! Феерично! Болели ноги, спина, шея, но это того стоило!

А это моя подготовка к флешмобу: матрешки сама распечатала, клеила))))



Спасибо девочки, что осилили такой большой пост)))

10 комментариев:

  1. Рада за тебя, как сейчас помню, как в детстве смотрела "Дикого ангела" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, о, вот это шоу!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ тебя с такими шикарными впечатлениями!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как классно! Она всё такая же красотка, не меняется! Наташа, вот завидую тебе белой завистью.

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, даже еще красивее!!!!! Невероятная)))) Особенно мне повезло, что в конце я смогла увидеть ее с расстояния вытянутой руки))) Помогла толпа, которая меня туда просто напросто втолкнула! Вблизи она еще красивее, вот четно! И такая хрупкая и маленькая))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю! такой заряд энергии! классный подарок перед Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, спасибо! Ага, уже как традиции перед новым годом ходить на ее концерт)))

      Удалить
  6. ЗдОрово!!! А Наталья-матрешка это вообще бомба)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравился этот образ)))) Она еще говорит: "Я матрешка"))))

      Удалить