Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 7 июля 2015 г.

Жизнь полная счастья 22/54 или 3/54

Доброго времени суток! Давно я не заходила, а все потому, что сидела на больничном. Расскажу я сегодня о неделе 22-28 июня.

1. Начну традиционно, с пришедшей посылки! Ждала с нетерпением и не зря))) Это Power bank xiaomi 10400. Очень нужная вещь для тех, кто зависим от своих гаджетов. Я такая и не могу остаться без своего телефона))) С задачей справляется, заряжает очень хорошо!



2. На последнем фото у меня на руке моя вторая радость! Я купила себе обалденные веревочные браслеты со смыслом amorem. Кулончики из серебра. 


Мне очень нравится концепция Amorem, их стиль, отношения к покупателям.





\


3. Мама привезла мне с дачи мой любимый жасмин и букет из пионов и колокольчиков! 



4. Так как я уже плохо себя чувствовала коллега привез мне макароне и еще пироги и пирожки. А сестра привезла из Болгарии шоколадку)))


5. Я прочитала очень интересную книгу в очень красивом оформлении.

    

6. Смотрите какое небо обалденное!


Все желаю счастья!

Прошлую неделю я пропущу ибо сидела дома и  ничего хорошего рассказать не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий