Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 24 июня 2015 г.

Жизнь полная счастья 21/54 или 2/54

Всем привет! Сегодня буду вспоминать счастье за 15-21 июня. 

Скажу честно неделя была очень тяжелая.... Но все-таки удалось выловить моменты счастья!

1. Мне пришли 2 посылки с aliexpress.com. На самом деле я там уже СТОЛЬКО всего накупила)))) И в пути еще огого)))

Вот моя новая сумочка, такая милая!


И клипсы или как они там называются))) 


2. Наконец-то мне перевыпустили мою дебетовую карточку! Однажды, еще 28 мая, банкомат забрал у меня карточку и не вернул. 2 недели я, как дурочка, ждала, когда же ее изымут и привезут в офис. Ну а потом сказали, а что вы будите ждать (как будто я 2 недели не ждала), давайте просто перевыпустим новую))) 

3. Наконец-то встретилась со своей любимой подругой и моим крестником! Была у них в гостях. Так здорово смотреть, как со временем, меняется, растет малыш))) И, не смотря на то, что я его давно не видела, он меня узнал))) 



4. Прочитала супер книгу, отзыв тут. Давно у меня книга не вызывала СТОЛЬКО эмоций. И начала читать тоже очень интересную книгу, расскажу о ней потом)))


 5. Неделю закончила романтическим ужином с мужем (суши мммм) и просмотром с ним фильма в 3Д дома. Чего у нас с ним давно не было. Правда фильм, мягко, говоря, бредовый))) Зато, как я сказала мужу, поржали от души))) Фильм - "Человек из стали".


Всем желаю счастья!

2 комментария: