Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 16 июня 2015 г.

Жизнь полная счастья 20/54 или 1/54

Всем привет!

Сегодня я хочу поделиться с вами и вспомнить самой счастливые моменты прошлой недели (08-14.06.15г.).

1. Я натолкнулась на распродажу и накупила себе СТОЛЬКО бижутерии! Муж был в шоке, а я довольная как слон! Теперь на ближайшее время я обеспечена сережками, кулонами и кольцами. Ах, вру конечно, мне всегда мало украшений)))) И хочется еще.

2. Книги, книги, книги! Решила себя побаловать и купила себе три книги. Одну из них начала читать вчера, и не могла оторваться.

Читаю на балконе, это так здорово)))


3. Три дня провела на даче! Это супер. У нас зацвела такая поляна ромашек! 

И пионы, и лилейник, и ирисы. 



Вечером такие запахи левкоя. Целый день я проводила на воздухе, загорала, читала. Даже сходила с мужем в лес погулять. 


А вечером встретила подругу детства, мы с ней понастальгировали и поиграли в нашу любимую игру - нарды))))

4. Воскресенье закончилось приятным вечером с мужем на недавно убранном балконе, муж курил кальян, а я ела нектаринки и любовалась безумно красивым небом))) 




Всем желаю счастья! Наслаждайтесь каждым мгновением жизни!

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юля, абсолютно согласна))) И это прекрасно!

      Удалить
  2. Натали, у тебя замечательные новости и фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо)))) На самом деле этот проект хорошо мотивирует))

      Удалить
  3. Счастье найти можно и искать его нужно. Поздравляю с таким проектом. Я пока не чувствую, что могу присоединиться(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно! Спасибо! Жаль, а может почувствуешь желание, когда присоединишься? ;)

      Удалить
  4. Ой, как здорово!!! Тоже люблю с семьей отдыхать на природе и по вечерам пить чай на балконе! Это так хорошо,когда все вместе, это и есть счастье )))

    ОтветитьУдалить