Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 23 июля 2013 г.

Вышивка "Подсолнухи"

Добрый день!

Хочу показать почти законченную картину для своей новой кухни! Про эту вышивку я абсолютно забыла с 2010 года! И при переезде нашла аккуратно завернутую и спрятанную в дальний уголок! А вышить то осталось чуточку.
Ну я взялась за дело и уже почти все готово! Показываю, что есть:





Ну а теперь о грустном! Справа, откуда-то за эти годы (интересно откуда, если упаковано было?) появилось пятно не знаю от чего!
Вот теперь думаю: попробовать вывести или же вышить фон. Девочки-рукоделочки, дайте совет, пожалуйста! Чем можно вывести? А если фон, то какого лучше цвета? Буду рада любым советам! 

Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Может каким-то пятновыводителем попробовать? А то жалко вышивку, очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко не то слово! Поборюсь с этим пятном!

      Удалить
  2. Я пользуюсь для таких дел только Пятновыводитель Ариэль .недавно самой пришлось применить. разметка пожелтела и не хотела отстирываться. а работу только начала (**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет! А как им пользоваться? Просто замочить?

      Удалить
    2. Да на сами пятна налейте и подождите минут 15 и постирайте. я стираю когда уже вижу что всё ушло .
      Желаю Удачи!!!

      Удалить
    3. Спасибо! Попробую, страшно)))

      Удалить
  3. Натусик! Вышивка просто обалденная! Что ты ее так долго прятала?!? Я тоже себе такую хочу ))) только как представлю сколько времени ее надо вышивать... и сразу понимаю, что пока это не по мне ;)
    У меня кстати тоже на канве появились пятна, хоть и лежал мой долгостройчик просто упакованный в пакет аккуратно. Так что будет интересно узнать твой опыт выведения пятен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль! Ну вот амнезия в тяжелой форме у меня)))

      Да, пятна имеют свойство ни с того ни с его появляться((( Потом расскажу обязательно, что наколдую)))

      Удалить
  4. Наташа, вышивка красивая))) а пятно можно попробовать вывести обычным стиральным порошком, на ночь вышивку в воду с порошком положи, а утром постирай, у меня так пятна отстирались

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Я вообще так боюсь что либо с ней делать! Вдруг покраситься или еще что))) Трусишка я!

      Удалить
  5. Очень красиво получилось!!! просто замечательные подсолнухи, пусть они теперь украшают вашу новую кухню!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгешка, спасибо большое! Очень приятно)))

      Удалить