Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 13 мая 2015 г.

Первая самодельная открытка

Я вернулась и опять с большим чувством вины и стыда! 

Я хочу показать свою первую открытку! Она конечно очень простенькая, но для первого раза думаю нормально))) 




На обороте вот такая аппликация (как в детском саду):






С открыткой иду на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе".

А открытку я решила сделать благодаря игре Любавы, блог "Кирпичики счастья", "Путешествие книги". 

Суть игры: Любава собирает желающих прочитать книгу Нелли Мартовой "Ветер. Ножницы. Бумага" и отправляет ее первой участнице. Она в свою очередь отправляет следующей и т.д. И таким образом книгу смогут прочесть много-много рукоделочек! Я третья участница.




Книга великолепная! Волшебная, магическая. И во время чтения у меня очень часто возникало желание сделать открытку. Очень уж "вкусно" об этом написано в книге. Присоединяйтесь! 

Совсем скоро я покажу, что за чудо я недавно сшила))))
Всем пока!

8 комментариев:

  1. Натали, всё гениальное просто, ты ведь знаешь такую поговорку? Красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Наталь! Конечно)))) Спасибо большое!

      Удалить
  2. Наташ, милая открыточка!!! С возвращением, больше не пропадай))

    ОтветитьУдалить
  3. Не вижу ничего простенького.Очень здорово получилось

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, с почином тебя! Главное, побороть свой страх и начать учиться! очень хорошенькая открыточка, майская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, спасибо тебе! Буду дальше учиться)))

      Удалить