Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 28 ноября 2014 г.

Сердечко

В своей Новогодней конфетке я разыгрываю набор вышивки игрушки на елку: сапожок. Для себя я припасла такой же наборчик, только делать надо сердечко. 

В наборчике есть все необходимое, кроме картона и синтепона. Инструкция мне лично показалась непонятной.


И вот два вечера я занималась новым для себя занятием: техникой пинкип. Обычно таким способом изготавливают игольницы. Ну а мы изготовим украшение на елочку)))
Коротко расскажу, как я это делала. 
  1. Перенесла схему рисунка на канву с помощью карандаша (схема в набор конечно же входит))). Я приложила канву к рисунку и обвела его)))
  2. Вышила лентами обе стороны будущего сердечка (мне очень понравилось вышивать лентами, это тоже для меня первый опыт). 
  3. Из тонкого картона вырезала два сердечка. 
  4. Выкроила по сердечку вышивку (вышивка должна быть больше картонной заготовки где-то на 1-1,5 см). 
  5. Обклеила два картонных сердечка с одной стороны синтепоном. 
  6. Прикрепила к картону с помощью степлера ленточку. 
  7. На стороны, где синтепон, прикрепила ткани с вышивкой. Как это я сделала? Загнула излишки ткани на другую сторону и там их аккуратно приклеила. Долго думала, как их прикрепить))) Залезла в интернет и нашла, что девочки клеют на двухсторонний скотч. Можно пришить, но я пока не понимаю как)).
  8. Полученные два сердечка я сшила вместе.
  9. По краю сердца я прикрепила жгут.
  10. Ну и, наконец, приклеила бантик))))
К сожалению фото процесса нет, слишком увлечена была))) Но я собираюсь таким же образом делать игольницу (в набор входят материалы на два сердечка) и обязательно все сфотографирую.

Фото уже готового Сердца:






Иду с Сердцем на виртуальную встречу "Рукодельное кафе"




Приглашаю всех на мою первую конфетку

8 комментариев:

  1. Нарядное сердечко! Наташа, отлично справилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо))) Думаю во второй раз лучше справлюсь)))

      Удалить
  2. Натали, молодец какая. У меня так первые пинкипы были не очень, а ты справилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо! Скажу по секрету, я ооочень долго пыталась сообразить,что и как))) пока не догадалась в интернете глянуть)))

      Удалить
  3. Ой как мне понравилось, тоже надо будет попробовать, люблю осваивать новые виды рукоделия )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо))) Мне тоже понравилось новое осваивать)))

      Удалить
  4. Спасибо за инструкцию - пойду сапожок делать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, удачи!!! Обязательно потом покажи результат))))

      Удалить